Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Жалоба на руководство и персонал больницы

Добрый день. Хотим написать жалобу на государственную больницу в р.Дагестан в селении Карабудахент , о том что они не могут обеспечить больным лекарства, берут деньги за оказанную помощь. Акушер-гинекологи требуют деньги за роды, ставят свои цены 7 тыс, а за кесарево сечение берут около 15 тыс рублей. У них нет нет ни капли уважения к больным, плохо обращаются. Куда нам нужно обращаться?

Ответ юриста:

Добрый день. Если в указанной вами больнице в республике Дагестан имеют место такие явные нарушения закона, то необходимо срочно предпринимать меры, для этого вы можете подать жалобы сразу в несколько инстанций. Причем лучше начинать с написания жалобы в адрес главного врача больницы, расположенной в с. Карабудахент, скорее всего, по этой жалобе поступит ответ, который вас не устроит, то есть банальная отписка о том, что в больнице отсутствует достаточное финансирование, либо может остаться вообще без ответа. Но зато эта жалоба может послужить в дальнейшем доказательством того, что вопрос нарушений со стороны медицинских работников больницы поднимался, однако, остался без решения. Вам необходимо запастись доказательствами ваших слов, возможно, найдутся свидетели, которые смогут подтвердить, что акушер-гинеколог требует денежного вознаграждения за благополучные роды и проведение операций по кесареву сечению, видео-материал, документальные доказательства отсутствия в больнице лекарств, чеки, свидетельствующие о приобретении лекарственных препаратов, которыми должна обеспечивать больного больница, а не родственники. Кроме того, необходимо подать письменную жалобу в министерство здравоохранения в республике Дагестан, уточнить его адрес можно на официальном сайте. При министерстве действует общественная приемная, которая занимается работой с гражданами, приемом их обращений. Обращение лучше подавать коллективно, чтобы оно было более убедительным. Жалобу вы можете подать несколькими способами: • подать лично; • направить заказанным письмом с уведомлением о вручении c описью вложения; • подать жалобу через интернет-приемную министерства; • оставить обращение по вашему вопросу на официальном сайте. Согласно ФЗ N 59-ФЗ ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, а ответ будет направлен заявителю. Кроме этого, жалобу на медучреждение вы можете подать в прокуратуру, процедура и сроки рассмотрения обращения в данном случае аналогичны. После получения ответов по жалобам, в случае подтверждения фактов нарушений, вы можете также обратиться в суд за защитой нарушенных прав, исковое заявление и требования необходимо сформулировать исходя из имеющихся доказательств, составление искового заявления лучше доверить юристу, для корректного обращения со ссылками на нормы законодательства. Всего доброго.