Поиск

Возврат денег вместе ремонта телефона

Здравствуйте! Приобрели телефон samsung galaxy s7 edge, спустя пол года облезла центральная кнопка и появилась полоса на экране, написали претензию, об обмене или возврате денежных средств, продавец назначил ДПК, сервис подтвердил гарантийный случай, но я хочу отказать от ремонта, и потребовать обмена или возврата, мои аргументы просты: телефон подлежит сертификации ip64 (защита от влаги и воды,вплоть до погружения до 1.5 метров и временем на 30 минут),после замены экрана и кнопки, кто сможет мне дать гарантию, что его собрали согласно защите ip64 и, что после обычной фотографии под водой ребенка в бассейне, его не зальёт водой,ведь потом при обращении в сервисный центр я не смогу доказать что я не превышал нормы ip64 1.5 метра и 30 минут длительность. Юр отдел ссылается на незначительный дефект и предлагает ремонт. Как быть? За ответ заранее спасибо.

Ответ юриста:

Здравствуйте, вы не указали, что именно за требование было в вашей претензии. Так, если просто заявляли о наличии недостатков, не выдвигая никаких дополнительных, на данный момент следует вновь обратиться к продавцу и потребовать именно возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Причем себе нужно сохранить доказательства отправки претензии - второй экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью, либо заказное письмо с уведомлением и описью вложения. Продавец обязан не просто провести проверку качества, а экспертизу, которая даст ответ на вопрос о существенности недостатка. Экспертиза и удовлетворение требований, если недостатки существенны, осуществляются в течении 10 дней. Ваш телефон - технически сложный товар, а потому возврат денег возможен в течении 15 дней с даты покупки, а, если срок истек, то возврат денег возможен только при наличии существенных недостатков ( либо нарушении сроков ремонта). Соответственно, если экспертиза покажет не существенные недостатки, то либо придется передать товар на ремонт, либо вы можете провести независимую экспертизу и, если она подтвердит ваши доводы, обратиться в суд за возвратом денег. Причем, учитывая, что ваши права защищены Законом "О защите прав потребителей", вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы. По поводу сборки в соответствии со стандартами, вы можете предъявить требования, указанные выше, не к продавцу, а именно к производителю, уполномоченному представителю на территории РФ. После проведения ремонта вам обязаны выдать подтверждающие документы, в том числе указание на устранение недостатков, и, естественно, при этом защита должна быть сохранена. В дальнейшем, если возникнут проблемы в следствии некачественной сборки, опять же экспертиза, с вашей стороны свидетельские показания, о том, как проводилась съемка. Всего доброго.