Возврат товара в интернет магазин
Здравствуйте, хочу написать претензию, чтобы сделать возврат товара, так как пришел совсем не тот, который я заказывала. 30.05.2017 года на почту мне пришел видеорегистратор, когда я открыла упаковку, то сразу поняла, что это совсем не тот видеорегистратор, который я заказывала. Прошу сделать возврат, либо сделать обмен на другую модель, возможно с моей доплатой.
Ответ юриста:
Здравствуйте, вы имеете право вернуть деньги за товар на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", учитывая, что вам прислали совершенно не тот товар, который вы заказывали. Важно, чтобы были доказательства параметров оформленного заказа, если доказательств нет, то вы можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", такое право есть в течении 7 дней с даты получения товара. А, если в момент доставки вас не ознакомили в письменной форме с возможностью отказаться от товара, срок в течении, которого вы можете отказаться, увеличивается до трех месяцев. Направляйте отказ по юридическому адресу организации, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если проигнорируют или откажут у вас есть право на обращение в суд по месту регистрации, государственную пошлину оплачивать не нужно. Вы имеете право дополнительно требовать штраф в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", компенсацию морального вреда, процент за пользование чужими деньгами, судебные расходы. Всего доброго.