Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Возврат товара продавцу, как получить деньги?

Здравствуйте. 09.10.2017 г. согласно СМС сообщения на телефон прибыл в почтовое отделение и получил посылку после оплаты в 3290 руб. вскрыл там же на почте. Обнаружил обыкновенное зеркало заднего вида и не в неполной комплектации,плюс ко всему не соответствующего условиям договора. (должно быть 10 в 1, камера заднего вида, крепления для гаджета, комплект проводов, описание, инструкция по эксплуатации на русском языке. все эти условия прописаны на сайте поставщика услуг "US_Plus")/ Поэтому, сразу на почте предъявил товар работникам почты, заявил об отказе от указанного товара, оплатил обратную отправку в размере 337 рубл. получил квитанцию. в данный момент готовлю заявление в "Защиту прав потребителя." получил товар не соответствующий условиям договора, нет полной комплектации, в частности отсутствует камера заднего вида , и само зеркало не соответствует условиям договора (должно быть 10 в 1, а прислали обыкновенное зеркало?)

Ответ юриста:

Здравствуйте, то ,что вы уже на почте зафиксировали факт того, что получен товар, не соответствующий договору - это уже хорошо, желательно, чтобы у вас был акт в письменной форме, который подписывается работниками почтового отделения и руководителем почтового отделения. Но в любом случае их показания могут быть использованы при доказывании обстоятельств в случае вашего обращения в суд. Далее важно, чтобы у вас были доказательства того, что был осуществлен именно конкретный заказ, указаны характеристики товара - условия договора, переписка с продавцом. Изначально следовало направить претензию продавцу, получить от него уведомление о готовности произвести обмен товара на качественный или же на возврат денежных средств, а уже потом товар отправлять. Но на данный момент остается обратиться с претензией, направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ссылаться следует на положения ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", ст. 10, т.е. предоставление недостоверной информации о товаре клиенту. Соответственно у вас есть право на отказ от товара в разумный срок, обязательно указывайте, что вы намерены при отказе, либо игнорировании требований обратиться в суд и взыскать с продавца дополнительно штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, судебные расходы, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор для проведения проверки. Установите срок для возврата денежных средств, так как законодательством он отдельно по данному основанию не предусмотрен, укажите счет для возврата денежных средств, приложите выписку из банковской организации. По прошествии срока в суд по месту регистрации, без уплаты государственной пошлины, вы от нее освобождены в соответствии с НК РФ, как потребитель. Это все результативно, но только в том случае ,если организация реально существует, имеет денежные средства на счетах, имущество, если ничего этого нет, то реально получить деньги проблематично. Если заказ по факту был осуществлен у физического лица, вы можете все равно руководствоваться Законом "О защите прав потребителей", так как именно физическое лицо, которое в установленный срок не осуществило регистрацию в соответствии с законодательством РФ, несет ответственность за последствия, связанные с этим. Если же речь о мошеннических действиях, к примеру, лицо скрывается, указаны недостоверные данные, вы можете обратиться в полицию с соответствующим заявлением. И уже в рамках уголовного дела, если удастся его возбудить, взыскать указанные средства. Всего доброго.