Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Возврат некачественного смартфона в интернет-магазин

2 дня назад купил смартфон в интернет магазине. Смартфон оказался с очевидным браком. В возврате отказали. Предлагают отвезти в сервисный центр, по факту являющийся пунктом приемки товара, откуда его забирает курьер. Интересует именно возврат. Можно ли везти аппарат в приемный пункт? Прошу подсказать порядок действий.

Ответ юриста:

Здравствуйте, смартфон технически сложный товар, поэтому вернуть денежные средства, уплаченные за него по договору купли-продажи можно, однако нужно уложиться в срок до 15 дней с даты покупки ( передачи товара, учитывая приобретение в интернет-магазине). После истечения указанного срока придется сдавать его для произведения ремонта, а право на возврат денежных средств останется только при условии обнаружения существенных недостатков ( не подлежащих устранению), нарушении сроков ремонта ( более 45 дней, либо повторном нахождении в ремонте в период гарантийного года в связи с повторным устранением недостатков). Вам следует подготовить претензию, в которой подробно описать обстоятельства приобретения товара, дату, стоимость, данные сторон сделок, а также указать, какие именно недостатки имеют место. Претензию следует подготовить в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Подготовьте акт приема-передачи, в котором укажите, кто и кому осуществляет передачу, предмет передачи и описание предмета во избежание повреждений уже в ходе проверки качества либо экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет при наличии спора о причинах возникновения недостатков. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" именно вы решаете, какое из приведенных требований предъявить, но, повторюсь, учитывая, что товар технически сложный, уложитесь в 15 дней с даты покупки. Если требование о возврате денег, то продавец обязан его удовлетворить в течении 10 дней с даты получения претензии, при этом уложиться со всеми манипуляциями со своей стороны относительно его проверки. По истечении указанного срока вы получаете право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. А, если обратитесь в суд, то компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований судом, судебные расходы, включающие в себя расходы на оплату услуг представителя, почтовые расходы, прочее. У вас есть право на обращение в суд по месту жительства и вы освобождены от уплаты государственной пошлины. Всего доброго.