Поиск

Возврат наручных часов с браком

Добрый день! У меня такая ситуация. Месяц назад я купила наручные часы на пароме в дьюти фри, когда ездила за границу. Пару дней назад я не обнаружила на них одну деталь, а именно накладку на циферблат с фирмой производителя, теперь часы смотрятся ужасно и носить такие точно никто не будет, а 85 евро на дороге не валяются. И я не знаю, где могла отклеиться эта накладка, в общем её нет. А теперь сам вопрос: Как мне лучше оформить претензию и на чьё имя писать, чтобы получить возврат денег либо ремонт, за счет компании, что продала некачественный товар? Что указывать в письме, если на них распространяется гарантия 1 год. Помогите оформить претензию.

Ответ юриста:

Здравствуйте, если ваш продавец находится в юрисдикции РФ, следует первоначально обратиться с претензией по данному факту, руководствуясь ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Това технически сложный. А соответственно, вы имеете право потребовать в течении 15 дней с даты покупки возврат денег, замену на качественный, ремонт за счет продавца. Либо вы можете требования предъявить к производителю. Далее в зависимости от заявленного требования зависит и срок удовлетворения требований ( 10 дней - возврат, до 20 дней - замена, до 45 дней при наличии соглашения о сроках проведения ремонта, незамедлительно ( зависит от каждой конкретной ситуации). Указанные требования актуальны и по истечении 15 дней с даты приобретения товара, если недостаток существенный. В противном случае только ремонт. Если продавец/производитель/иной уполномоченный представитель откажет вам в удовлетворении требований или проигнорирует, преимущество ваше в том, что можете обратиться непосредственно в суд по месту регистрации ( либо по юридическому адресу организации). Государственную пошлину оплачивать не требуется. Потребитель имеет право заявить требование о возврате денег, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебных расходов. Всего доброго.