Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Возврат массажера для глаз в интернет-магазин

Здравствуйте я сегодня 12.04.2017г получила доставку массажер для глаз, так как был дома другой человек ей не дали чек за доставленный товар, и ещё эти очки не те, которые я заказывала, а привезли мне вообще другие, сегодня же узнав об этом я позвонила на тот номер, который мне звонили, но мне сказали возврат через почту. Но об этом меня не предупредили при оформлении.

Ответ юриста:

Здравствуйте, то, что не дали чек за товар, при этом сам товар отдали - очень странно, и противоречиво само по себе. Чек обязаны были дать или должны были не отдавать сам товар. В любом случае ваш товар не соответствует заказу, а значит вы можете осуществить возврат денег за товар в разумный срок, руководствуясь ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Данная процедура возможна в связи с тем, что вам предоставлена недостоверная информация о товаре. Проблема в том, что вы, как я понимаю, осуществляли заказ по телефону, в каком интернет -магазине осуществлялся заказ - не знаете, поэтому и претензии предъявлять не к кому ( скорее всего и чек вам не дали, так как фирма является фиктивной). Если все такие вам известно наименование магазина и его обратный адрес ( также можно узнать юридический по наименованию и региону на официальном сайте ИФНС), вы можете начать с письменной претензии и требование о возврате денежных средств, опишите обстоятельства покупки, укажите, что внешний вид изделия отличается от заявленного и вы отказываетесь, руководствуясь ст. 12 Закона. Укажите, что при отказе будете вынуждены обратиться в суд. Что и нужно будет сделать, однако шансы есть только, если организация реально существует, и у нее есть какое-либо имущество либо денежные средства на счетах - именно поэтому заказы следует осуществлять в крупных интернет-магазинах с хорошей репутацией. По поводу возврата через почту, это логично, либо вам придется ехать в представительство организации ( если оно есть) самостоятельно. Прежде обратитесь с претензией и дождитесь ответа продавца. Всего доброго.