Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Возврат магнитных щеток для окон продавцу

Только, что получила по почте магнитную щетку для мытья окон. Специально заказала самой сильной фиксации. Со слов менеджера я поняла, что щетка сильной фиксации моет любые окна, в том числе и пластиковые (двойные стеклопакеты). Я на примере балконного окна попыталась прикрепить половинки щетки, но не наблюдается даже малого сцепления. Что теперь делать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, поскольку товар приобретен в интернет-магазине его можно вернуть на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в течении 7 дней с даты получения. Либо в течении 3-х месяцев, если в момент доставки информация об этом до вас доведена не была. Однако, это возможно только, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, характеристики, вы же указываете на то, что уже использовали товар по назначению. Поэтому остается вариант для отказа от товара на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Так, отказ возможен в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, в частности вы указываете, что щетка должна была мыть двойные стеклопакеты, меду тем при получении данные сведения не подтвердились - это повод для отказа. Однако, важно, каким образом вы сможете подтвердить их, в частности, если в сопроводительной документации указаны одни характеристики, а по факту другие, это основание в вашу пользу, однако одних слов менеджера недостаточно, вы их не сможете подтвердить. Даже,если есть аудиозапись разговора - она должна соответствовать ст. 77 ГПК РФ. Однако, исходя из ваших описаний, подобная схема очень распространена: продавец, который вероятно и не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, либо юридического лица, реализует товар намного дешевле заявленного, при этом, как правило, данные не сайте не указываются, сайты одностраничники, доказать что-либо очень сложно. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав всю известную информацию о продавце. А также в суд, но только при наличии доказательств предоставления недостоверной информации. И на этапе исполнительного производства также возникнут проблемы, если организация зарегистрирована, но не имеет имущества и денежных средств на счетах. Всего доброго.