Поиск

Возврат денежных средств за товар, приобретенный в другом городе

Добрый день. Подскажите пожалуйста как вернуть дамскую сумочку, по причине того, что оторвалась ручка. Покупала в другом городе, чек не сохранила. В Москве есть эта сеть магазинов. Также не знаю была ли на неё гарантия, расплачивалась кредитной картой, и в оплате с карты указан магазин и дата. Месяц ещё не прошёл со дня покупки. Помогите пожалуйста составит претензию, и на какие пункты закона о правах потребителя я могу опираться?

Ответ юриста:

Здравствуйте, ваш товар имеет недостатки, и в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат денежных средств. Чек не является обязательным условием возможности предъявления вами требований продавцу в связи с обнаружением недостатков в товаре, у вас есть квитанция об оплате, или вы ее можете распечатать, обратившись в любое отделение банка посредством которого проводили платеж за товар. Вам следует составить письменную претензию, изложить ситуацию, в частности каким образом, при каких обстоятельствах была приобретена сумка, сумма, которую вы уплатили за нее, а также указать, какие недостатки и через какой период проявились, указать, что механического воздействия вы к товару не применяли, использовали при обычных условиях, бережно, аккуратно. Приложить следует фотографии поврежденного товара, квитанцию о покупке товара. В претензии следует указать требование о возврате денежных средств в полном объеме, иначе могут отправить на ремонт и вернуть вам. Также приложить выписку по счету, на который следует перевести денежные средства. Направлять претензию следует заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу магазина, поскольку вероятнее всего он находится в городе Москва, это наиболее удобный для вас вариант - узнать юридический адрес организации вы можете на официальном сайте ИФНС по наименованию и месту нахождению магазина. Далее, если ответа не последует, вы вправе обратиться в суд, причем сделать это можете по месту вашей регистрации, государственную пошлину платить не требуется. Вы можете в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" требовать вернуть вам денежные средства в полном объеме, в соответствии со ст. 15 Закона вы вправе требовать компенсации морального вреда в разумных пределах с учетом нравственных и физических страданий, причиненных вам действиями продавца, убытки, если они вам причинены, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до добровольного удовлетворения требований либо даты удовлетворения требований в судебном порядке. Всего доброго.