Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Возврат денег за не подошедший, бывший в употреблении товар

Купила в магазине защитное стекло на телефон, продавец сама подбирала стекло. Предложила наклеить сразу в магазине, я отказалась т.к. опаздывала на работу. На работе в свободную минутку наклеить это стекло, оно оказалось меньше по длине. Я его сразу сняла и снова на него наклеила плёнку, конечно, получились пузырьки воздуха. После работы зашла в этот магазин, чтобы мне поменяли по размеру или вернули деньги, стоимость стекла 790 руб. продавец сказала, что ничего мне менять не будет потому, что она теперь его продать не сможет т.к. оно всё в пыли и каких- то лохмотьях. Больше со мной разговаривать не стали. Прав ли продавец?

Ответ юриста:

Здравствуйте, если исходить из того, что вы приобрели товар и затем в течении 14 дней захотели его вернуть, руководствуясь ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", в связи с тем, что он вам не подошел по размеру, продавец прав. И деньги вам возвращать не обязаны. Поскольку, во-первых, предусмотрен обмен ( а не возврат), а во-вторых, товар не должен быть в употреблении, сохранены потребительские свойства и прочее - смотрите положения статьи. Но, если исходить из того, что вы попросили подобрать товар для вашего телефона и продавец осуществила не правильный подбор, то право на возврат есть на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", здесь уже не важен потребительский вид. Отказ возможен в разумный срок. Но вам нужно доказать, что есть вина продавца в продаже товара, не подходящего вам, что практически невозможно, учитывая ситуацию. Вы можете предъявить претензию, с отметкой о получении на вашем экземпляре, датой, подписью или направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации. При отказе - обратиться в суд, если у вас, как я указывала выше, есть доказательства вины продавца. При описанных обстоятельствах, продавец может действительно просто проигнорировать ваши требования, так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" регулирует совершенную иную ситуацию. Всего доброго.