Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Возможность возврата денег за стулья, которые не подошли по размеру

Я купила барные стулья( 2шт), они не подошли по размеру, хочу вернуть обратно, 14 дней не прошли.Из магазина забирала только один стул, второй оставался в магазине. В возврате денег мне отказали, предложили только обмен на другой товар. Других барных стульев там нет.Что мне делать в этом случае? Очень жду вашего ответа .Спасибо за помощь.Осталось совсем немного времени для решения моего вопроса.

Ответ юриста:

Здравствуйте, вы имеете право на обмен товара в течении 14 дней, данное право регламентировано ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", так, что вам правомерно отказали, продавец прав. Другое дело, что использовать данное право можно в своих интересах, так, чтобы все же вернуть денежные средства. Вам следует ознакомиться с положениями данной статьи, дело в том, что потребитель имеет право только на обмен товара, но, если на день обращения данный товар отсутствует у продавца, потребитель уже имеет право требовать возврат денежных средств. Поэтому продавец формально прав, ведь вы сразу же требовали возврат денежных средств, уплаченных за покупку. Поэтому на данный момент вам нужно снова обратиться к продавцу в установленный срок, но главное делать это не в устной, а в письменной форме, причем факт отправки фиксировать. Сделать это можно двумя способами - подаете заявление об обмене товара на другой товар нужного размера, себе оставляете один экземпляр с отметкой о получении, датой, подписью либо направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Соответственно в заявлении указать на желание обменять товар в соответствии с вышеуказанными положениями статьи, так и на желание вернуть деньги за товар, в том случае, если товара не окажется в наличии. Лучше, конечно, первоначально писать заявление на обмен товара, затем уже, после того, как продавец откажет в связи с отсутствием аналогичного товара другого размера, сразу же подавать заявление на возврат денежных средств. Далее при отказе в удовлетворении требований, либо игнорировании ваших требований, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением. Вы, как потребитель имеете право требовать возвратить вам денежные средства за товар, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, компенсацию морального вреда, любые убытки, которые возникли по вине продавца и судебные расходы. На продавца также может быть подана жалоба в Роспотребнадзор. Всего доброго.