Поиск

Вернуть заказ продавцу

Здравствуйте! Хочу вернуть свой заказ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получить обратно деньги. Заказали на ООО "ЮС Плюс" Федеральный клиент японский видеорегистратор 3в1 Subini GR-H9+STR с антирадаром и GPS-трекером по акции, за 2990 рублей +300 рулей за доставку, итого 3290 рублей, в итоге получил на почте России видеорегистратор не тот который был заявлен, а Китайский HD Portable DVR with 2.5 TFT LCD Screen, с ценою максимум в 1500 руб... ( хотя по акции был заявлен видеорегистратор, 3в1 Subini GR-H9+STR с антирадаром и GPS-трекером.).Хочу вернуть потраченные мною деньги.

Ответ юриста:

Добрый вечер, ваши права, как потребителя, действительно нарушены и вы вправе требовать от продавца их восстановления, а при отсутствии должной реакции на ваши требований - обратиться в суд для их восстановления судебным решением. В первую очередь начните с претензии в адрес продавца. Она направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо передается вами лично в представительство продавца в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Руководствуйтесь ст. 12 Закона, требуйте вернуть денежные средства в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, приложите выписку по счету из банковской организации, а также укажите срок возврата денег - 7 дней с даты получения. Если в назначенный срок, денежные средства не поступят, вы можете обратиться в суд. У вас приоритет перед продавцом, так как вы можете обратиться в суд по месту регистрации, и вам не требуется уплачивать государственную пошлину. В суде вы вправе требовать не только возврата денежных средств, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, иные убытки, которые были причинены вам действиями исполнителя. Всего доброго.