Поиск

Вернуть товар ( шорты для похудения) в интернет-магазин

Подскажите, пожалуйста, как вернуть товар и свои деньги. Федеральный клиент ооо "Единый Клиентский центр" город Новосибирск предложил мне приобрести шорты для похудения и еще, якобы, подарок, т.к. лучший клиент. Получила посылку, а там оказались гамаши обычные и никакого подарка, денег я заплатила 3000 рублей. Дозвониться не могу, не берут трубку.

Ответ юриста:

Здравствуйте! Для возврата товара и денежных средств вам необходимо составить претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес продавца ООО «Единый Клиентский центр» город Новосибирск. При написании претензии вам необходимо руководствоваться нормами Закона «О защите прав потребителей». В частности отношения между продавцом и покупателем при покупке товара дистанционным способом регламентируются ст. 26.1, в которой указано, что вы имеете право отказаться от любого товара в течение 7 дней со дня его передачи вам. Если вы при получении посылки не были уведомлены о сроках возврата, характеристиках товара, вам не была предоставлена необходимая информация о товаре, предусмотренная ст. 10 Закона «ОЗПП», то срок возврата товара для вас увеличивается до трех месяцев. Кроме этого, если при вскрытии посылки на почте был составлен акт о неверном вложении и содержании посылки, то этот момент также сыграет в вашу пользу. Если по указанному телефону не берут трубку, то и не стоит дозваниваться, направляйте претензию, формулируйте в ней требование о возврате денежной суммы за товар, т.к. фактически вы получили не тот товар, что заказали, срок ответа на претензию составляет 10 дней. Что касается подарка, то тут необходимо внимательно знакомиться с информацией, возможно, что данное предложение было ограничено по срокам или количеству товара. Если ответа и никаких действий со стороны продавца не последует, тогда остается только обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.