Тел: 8 (800) 350-56-48


Поиск

Вернуть расходы при отказе от товара

Заказал колонку с индексом 3+, прислали не то, с индексом 2+. Выяснилось это только после оплаты на почте наложенным платежом отправителю (ООО Юс Плюс). В платеж входила стоимость пересылки. Написал претензию, отправил заказ обратно, на почту отправителю копии чеков. После ряда перезвонов с горем пополам мне вернули стоимость товара. Вопрос с компенсацией затрат на пересылку (порядка 800 руб.) решить не удается. Юс Плюс ссылается на то, что он не отправитель, хотя все переводы отправлялись ему. Как быть? Заказ √12171656.

Ответ юриста:

Здравствуйте, поскольку вам была предоставлена недостоверная информация, вы были вправе отказаться от товара на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" в разумный срок, вам удалось это сделать и даже получить назад ваши денежные средства. По данному же основанию вы имеете право на возмещение любых убытков, которые возникли. Стоимость пересылки, любые расходы, которые у вас возникли, как и есть такие убытки. Писать следует письменную претензию, направлять ООО "Юс-плюс" заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подавать в представительство в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Приложите к письменной претензии все обоснования понесенных расходов. Установите срок для возмещения денежных средств, приложите выписку по счету. Если ваши требования будут проигнорированы, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации, государственная пошлина уплачивать не будет, так как спор в рамках Закона "О защите прав потребителей" - ст. 17 Закона, НК РФ. Вы можете рассчитывать на возврат денежных средств в размере 800 рублей, компенсацию морального вреда в вашем случае 100-200 рублей, соответственно штраф, примерно, в размере 500 - 600 рублей, также расходы на представителя, но они, как правило, снижаются судом. Обращаться в суд или нет решать вам. Всего доброго.