Поиск

Устранение недостатков выполненных работ

Во время ремонта мне сделали неправильное расстояние между трубами, к которым подключается полотенцесушитель. Расстояние между центрами труб полотенцесушителя 60 см, между центрами труб, к которым он должен быть подключен, 58 см. Полотенцесушитель подключен в деформированном состоянии, он постоянно течет. При открывании сантехнического люка, люк задевает полотенцесушитель, что приводит к расшатыванию и люка, и полотенцесушителя. Хочу все переделать за счёт той фирмы, которая делала ремонт. Есть акты приема-передачи работ.

Ответ юриста:

Здравствуйте, это вполне реально, поскольку согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право при обнаружении недостатков выполненных работ требовать их устранения за счет исполнителя. Если недостатки существенны или исполнитель не реагирует на ваши требования об устранении недостатков, вы можете отказаться от его услуг и потребовать полного возврата денег и возмещение любых убытков, которые были понесены по его вине. Но требования оформляйте в письменной форме, передавайте под роспись на вашем экземпляре и отметку о получении, дату либо направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Назначьте срок для устранение недостатков ( 10 дней) с даты получения претензии. Если активных действий, направленных на исполнение требований не последует, есть право на отказ от услуг. Обращайтесь в суд по месту регистрации, вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда - ст. 15 Закона, штраф - ст. 13 Закона, возмещение судебных расходов и неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день, начиная с следующего дня после окончания установленного срока. Всего доброго.