Поиск

Требование клиента о возврате денег за костюм

Возможен ли возврат вещи в магазин после Ее изменения? Клиент приобрёл костюм, попросил подогнать длину рукава и брюк под него, после исправления изделия и примерки, клиент забрал костюм и уехал. Через несколько часов позвонил и сказал, что хочет вернуть, якобы ему ничего не подходит. Как быть? Помогите пожалуйста разобраться нам в этой ситуации. Спасибо.

Ответ юриста:

Здравствуйте, в данном случае вы вправе не возвращать денежные средства за костюм, поскольку положения ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" действуют только в отношении товаров, не имеющий индивидуальный свойств, к которым в данном случае относится изменение размера рукавов и длины брюк. Поэтому вы вправе отказать. Более того, изначально даже в отношении обычного товара, попадающего под действие положений ст. 25 Закона, возможен только обмен, возврат денежных средств производится только в том случае, если на день обращения потребителя отсутствует необходимый товар. Если клиент подаст вам письменную претензию, вам следует в письменной форме указать, что данный товар не подлежит возврату, поскольку были произведены работы по изменению характеристик товара. Также вполне возможно обращение со стороны клиента в суд, и суд будет проходит по месту регистрации клиента, если он примет такое решение. На мой взгляд в случае подачи искового заявления, вам следует представить возражения, просить отказать в требованиях, и привести доказательства того, что были оказаны услуги по изменению размеров деталей изделия, а также документы, указывающие на то, какие изделие имеет стандартные размеры. Всего доброго.