Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Сервис не видит недостатки товара

Здравствуйте, такая ситуация, сдавала в гарантийный срок электронную книгу в сервисный центр с проблемами: отключается, зависает, не держит заряд. в течение 20 дней отремонтировали, после ремонта заряд всё равно не держит, обратилась повторно, приняли к ремонту, но через пару дней выдали обратно с тем, что по заявленной проблеме(не держит заряд) не выявлено недостатка, как поступить в данной ситуации, заряд по прежнему не держит, в течении полу часа полностью разряжается.

Ответ юриста:

Здравствуйте, предъявляйте продавцу претензию с указанием того, что товар имеет существенные недостатки и вы требуете вернуть денежные средства на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Отмечу, что товар относится к техническим сложным, а соответственно существенность недостатка имеет важное значение - смотрите Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924. Продавец, получив от вас соответствующее требование, обязан провести экспертизу, претензию поэтому направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения или передайте лично в двух экземплярах, один вам с отметкой о получении, датой, подписью. Экспертиза проводится продавцом за свой счет. Далее, если наличие недостатка подтверждается, продавец обязан вернуть деньги, добейтесь от него письменного подтверждение наличия недостатка и дополнительно требуйте перерасчет стоимости товара ( если товар подорожал в сравнении с его стоимостью на дату покупки, вы вправе требовать выплатить вам разницу). Если вы получите отказ, можете обратиться к независимым экспертам и, если полученное заключение подтвердит ваши доводы, обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. То же, если в течении 10 дней, а именно такой срок установлен для удовлетворения требований, если не получите ответа. Также вы имеете право претендовать на неустойку, рассчитываемую от стоимости товара ( 1%) за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, определяемую вами самостоятельно, штраф в размере половины от суммы требований, удовлетворенных судом, возмещение судебных расходов. Всего доброго.