Поиск

Размер удержаний по прайсу при отказе от договора на оказание услуг

Здравствуйте! Отец под давлением "врачей" конторы типа "Дешели" и под страхом за своё здоровье (сказали что сосуды на лице ужасные и отказ от лечения может привести к плохим последствиям для его здоровья/) подписал договор с этим салоном и кредитный договор с банком. Короче, хочет расторгнуть с ними договор, но уже прошел несколько процедур (он правда думал, что его лечат врачи). В договоре есть такой пункт, в котором говорится, что при расторжении договора пациент обязан оплатить фактически полученные услуги по прейскуранту без учета скидки. Т.е. в прайсе к договору (абонемент так называемый) процедуры прописаны по розничной цене и по цене с учетом скидки. В кредитном договоре у него сумма указана с учетом скидки по договору с салоном + годовой%. Действительно папа обязан заплатить полную стоимость процедуры? И еще в договоре так же написано, что при расторжении договора, пациент должен заплатить 1 500 руб за расходы исполнителя на печатные и информационные материалы, за Карту Клиента (там отмечают, сколько раз он посетил салон). Но в прейскуранте не прописаны эти затраты. Как быть при написании им заявления? что требовать, на что указать, что они нарушают права потребителя (если конечно это так)??

Ответ юриста:

Здравствуйте, отказаться от договора он может в любой момент, руководствуясь ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Достаточно направить исполнителю услуг заявление, один экземпляр себе с отметкой о получении, датой, подписью. Либо направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По поводу возврата денежных средств. Так, согласно ст. 17 Закона условия договора не могут ущемлять права потребителя в сравнении с действующим законодательством РФ. А ст. 32 Закона установлено, что удержанию подлежат только денежные средства в виде фактических расходов, которые были понесены в связи с оказанием услуг по данному договору. Соответственно все фактические расходы, которые удерживаются, должны быть соответствующим образом обоснованы, просто указания на условия договора недостаточно. Если услуги все же оказывались, то удержание по общему прайсу возможны, ведь скидка делалась только при условии пользования услугами в течении всего периода.Нужно смотреть ваш договор, знать точно, какие процедуры проведены и чем это подтверждается. После расторжения и возврата денежных средств, заказчик вправе обратиться в банк и досрочно погасить кредит, либо написать заявление об отказе от кредита в зависимости от того, какой период времени прошел. Также возможен отказ при нарушении сроков оказания услуг - ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" некачественно оказываемых услугах - ст. 29 Закона, предоставлении недостоверной информации - ст. 10 Закона. Всего доброг.