Тел: 8 (800) 350-56-48


Поиск

Пришел регистратор другой модели - составление претензии

Заказал видеорегистратор с антирадаром 3 в 1,за 3290 рублей, но когда пришел заказ и я его оплатил, то в посылке обнаружил не то что заказывал, а какой-то китайский старой модели видеорегистратор, как мне вернуть деньги за мой заказ,отправитель ООО"ЮС Плюс" Федеральный клиент, с адреса а/я 2286,г.Мытищи, Московской обл.Указанные телефоны отправителя не отвечают, подскажите пожалуйста, как составить претензию, отправителю и как действовать далее, в чей адрес написать жалобу?

Ответ юриста:

Здравствуйте! Подобные вашей ситуации отнюдь не единичны и недобросовестные продавцы, продавая товары дистанционно и умышленно направляя не то что было заказано, рассчитывают, что покупатели никуда не будут обращаться за защитой своих нарушенных прав. При этом вы как потребитель наделены обширными правами при защите своих прав. Прежде всего, вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей», согласно ст. 26.1 покупатель до получения товара имеет право в любой момент отказаться от него. Но поскольку вы товар уже получили, то с момента передачи товара срок возврата составляет 7 дней, при этом вы имеете право вернуть даже технически сложный товар, такой как видеорегистратор, что при покупке в обычном магазине не представляется возможным. Также при вскрытии посылки на почте и обнаружении, что вам прислали вместо заказанной модели видеорегистратора другую китайскую старую модель, необходимо было требовать от сотрудников почтового отделения составить акт относительно содержания посылки. Данный акт в дальнейшем вам поможет отстоять свои права в случае, если вам придется обращаться за защитой нарушенных потребительских прав в суд. В настоящее время вам необходимо составить письменную претензию, в которой указать, что вы получили другую модель видеорегистратора, можете также ссылаться на ст. 10 Закона «ОЗПП», укажите, что продавец не предоставил вам достоверную информацию относительно поставленного товара, на основании ст. 18 Закона требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на указанные вами реквизиты счета. На официальном сайте данного интернет-магазина посмотрите информацию об адресах возврата товара, если они не будут указаны, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный на посылке, кроме того можете продублировать претензию, направив ее на электронный адрес магазина. Если ответа и никаких действий со стороны продавца не последует, вам придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.