Предоставление недостоверной информации о товаре ( интернет-магазин)
Как можно вернуть товар полученный почтой, но не тот что заказывали, телефон сайта с которого заказывали молчит 3 дня? Заказали зеркало видеорегистратор, вместо него через неделю 17.07.2017 года получили электронную трубку для курения, по цене превышающий , заказанный товар. Отправитель -индекс140961, а/я 174 140961 ОПС Московский АСЦ, ООО"Пост Сервис" (для ООО "Солекс")
Ответ юриста:
Здравствуйте, необходимо выяснить, с кем вы заключили все таки договор купли-продажи и к указанному продавцу предъявлять претензии по товару. Вы можете узнать юридический адрес продавца на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону нахождения. Далее направляете претензию продавцу со ссылкой на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо подавайте в представительство продавца в вашем городе, если оно есть в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. В претензии требуйте вернуть деньги и укажите, что товар не соответствует заказу. В претензии укажите сумму к возврату, способ - на счет в банковской организации и сроки - 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК РФ. Но учтите, что, если продавец откажется, вам в суде придется доказывать, что вы заказывали определенный товар, а пришел не соответствующий заказу. В качестве доказательств акт, составленный непосредственно на почте в присутствии свидетелей, работников почты, подписанный руководителем почтового подразделения, фотографии, видеозапись в соответствии со ст. 77 ГПК РФ, иные доказательства. Кроме того, должны быть доказательства в виде переписки электронной, письменной, любые документы. Если описанных доказательств нет, доказать факт получения товара, не соответствующего договору не получится. Если доказательства отсутствуют, вы можете отказаться от товара на основании положений ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", так как товар приобретен дистанционным способом. Срок для возврата 7 дней с даты получения, а, если не сообщена информацию об условиях возврата в письменной форме при доставке товара, то срок на возможность отказа увеличивается до трех месяцев. Но товар должен сохранить свои потребительские свойства, товарный вид, сохранены этикетки, бирки. В противном случае продавец откажет вам. Всего доброго.