Поиск

Правильные действия при обмане в интернет-магазине

Заказала рюкзак швейцарский, в подарок часы, пришел какой-то женский без подарка, что делать? ООО "МИДАС" город Москва, Кузнецкий мост,12, оф.14.

Ответ юриста:

Здравствуйте, обратите внимание на отзывы о данной организации по аналогичной ситуации, и, если вы не единственный пострадавший - рекомендую обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, обязаны возбудить уголовное дело, если будут обнаружены признаки состава преступления. И в рамках уголовного дела вы будете признаны потерпевшим, а значит сможете взыскать материальное возмещение непосредственно с виновника, завладевшего вашими денежными средствами обманным путем или посредством введения в заблуждение. Если же спор в рамках гражданско-правового поля, следует предварительно обратиться с претензией к продавцу, а затем при отсутствии ответа или игнорировании требований, в суд, руководствуясь нормами Закона "О защите прав потребителей", ГК РФ. Претензию следует направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подать лично в представительство магазина (если оно есть в вашем городе) в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Для суда у вас должны быть доказательства, полученные в рамках законодательства РФ, среди них, к примеру, договор, переписка, аудиозаписи, видеозаписи, фотографии, акт за подписью свидетелей. Если доказательства отсутствуют, вы можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона, однако при игнорировании требований о возврате денег продавцом, все равно придется обращаться в суд. Положительный момент в том, что ваши права защищены ст. 17 Закона, а соответственно вы можете обратиться в суд по месту регистрации, не уплачивать государственную пошлину. Всего доброго.