Повредили коляску при сборке
Добрый день! Купили коляску в интернет-магазине. Распаковали с курьером все запчасти были в наличии. При сборке мы с мужем молнией на капюшоне люльки прищемили вшитую москитную сетку (зацепилась за молнию матраса когда опускали капюшон люльки). Клок сетки вырван. Коляска дорогая. Можно ли вернуть или обменять ее в этом случае (как брак, курьер не проверял же молнии и когда ее доставил она была фактически разобрана по запчастям, продавце сказать что мы увидели только во время сборки).
Ответ юриста:
Здравствуйте, вы имеете право на возврат товара в том случае, если он имеет недостатки в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Так, вы указываете, что товар был приобретен вами качественным, но в процессе сборки был поврежден. Поэтому не понятно, как вы хотите вернуть денежные средства за товар, который был испорчен вами. Возврат денег за некачественный товар возможен только, если недостатки возникли по вине продавца, либо по причинам, имевшим место до передачи вам товара. Вы можете на данный момент написать продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, продавец обязан исполнить требование в срок до 10 дней с даты передачи товара. Он имеет право провести проверку качества, а, если полагает, что недостатки ваша вина - обязан провести экспертизу за свой счет. По ее результатам уже принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований. Если будет установлено, что недостаток - ваша вина, вам откажут в возврате денежных средств. Вы можете провести независимую экспертизу за свой счет и уже в дальнейшем обратиться в суд. Имеет смысл это делать только, если вы уверены в своей правоте. Всего доброго.