Посылка с часами из интернет-магазина, не соответствующая заказу
Здравствуйте! 05 08 2017 я заказа в интернет магазине часы Diesel Brave+ Часы G Shock+ Духи Lakoste,11 08 2017 мне пришли абсолютно другие часы ! Подскажите, пожалуйста, как получить свой заказ или вернуть деньги? Чеки об оплате все сохранены. Мне оператор, который принимает заказ сказала обратиться Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., я туда писал несколько раз никто не отвечает!
Ответ юриста:
Здравствуйте, претензию следует направлять на юридический адрес организации, ссылаться на положения ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Т.е. отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств с возмещением убытков, понесенных по вине продавца в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре. Поскольку сроки возврата не оговорены, то укажите со ссылкой на ст. 314 ГК РФ возврат в течении 7 дней с даты получения вашего уведомления об отказе, способ возврата, учитывая дистанционность взаимодействия с продавцом - перечисление денежных средств на карту, приложите выписку по счету. Этот вариант актуален в том случае, если у вас есть подтверждения, как заказа конкретного товара у продавца ( переписка, аудиозапись, письменные доказательства, условия договора), так и получения товара, который не соответствует заявленному - акт, составленный при открытии посылки, свидетельские показания, акт фотографирования, иные доказательства, которые вы сможете предъявить в подтверждение своих требований в случае обращения в суд. Если никаких доказательств у вас нет, то остается другой вариант, не требующий оснований для отказа, положения ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" позволяют потребителю отказаться от товара в течении 7 дней с даты его получения, а, если при доставке такая информация не предоставлялась в письменной форме, срок для возможности отказа увеличивается до трех месяцев с даты получения товара. Ваш видимо второй вариант - возможность отказа в течении трех месяцев. В этом случае продавец обязан возвратить денежные средства за вычетом расходов на доставку от вас к продавцу, которые он в свою очередь обязан обосновать. Направляете любое обращение продавцу, независимо от того, что это - претензия или уведомление, заказным письмом с фиксацией факта отправки, т.е. с уведомлением и описью вложения содержимого. Далее при отказе или игнорировании ваших требований обращайтесь в суд по вашему месту регистрации, государственную пошлину вам, как потребителю, платить не нужно, в дальнейшем эта обязанность судом возлагается на продавца. Вы имеете право на возврат денег, возмещение подтвержденных убытков, штраф по ст. 13 Закона в вашу пользу, судебные расходы и компенсацию морального вреда. Всего доброго.