Получил по почте не тот товар, что заказал, что делать?
Здравствуйте! Заказал через интернет магазин видеорегистратор 3-в-1 с функциями видеорегистратора, антирадара, GPC, сенсора. На сайте с разной информацией не было указано артикула модели, но вся информация вместе с фотографией изделия и видио-ролик. Сегодня по почте получил товар, но обычный видеорегистратор без функции антирадара, GPC, сенсора. Какие мои действия по обмену товара на соответствующий или в крайнем случае вернуть деньги?
Ответ юриста:
Здравствуйте! Поскольку покупка видеорегистратора 3-в-1 вами была совершена дистанционно, а именно через интернет магазин, то в данном случае необходимо обратиться к нормам ст. 26.1 Закона «ОЗПП». Согласно нормам данной статьи вы имели право отказаться от получения законного видеорегистратора в любое время до его передачи вам. Также при получении посылки на почте всегда необходимо вскрывать ее и проверять содержимое на правильность вложения, если оно не соответствует тому, что вы заказали, то нужно сразу же в присутствии работников почты составлять акт. Поскольку в настоящее время вы уже получили видеорегистратор 3-в-1, оплатили его, а модель оказалась на та, что вы заказали, то необходимо подавать претензию в адрес продавца. При написании претензии необходимо руководствоваться ст. 18-24 Закона «ОЗПП». По сути, продавец вас просто ввел в заблуждение, не указав всю достоверную информацию о товаре. В претензии укажите, что вы просите обменять полученный товар на тот, который вы заказали, в подтверждение пришлите скриншот страницы с параметрами заказа (если есть), переписку с продавцом, подтверждение оплаты, либо можете сразу выдвинуть требование о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств, так как фактически продавец не передал вам оплаченный вами товар, нарушил ст. 23.1 Закона «ОЗПП». Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронной почтой (если она указана на данном сайте). Не забудьте указать реквизиты для перечисления вам денежных средств (если требование о возврате денег). Срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента ее получения продавцом. Если ответа от продавца не последует, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд. Всего доброго!