Поиск

Получение денег за некачественный товар

Здравствуйте. ООО "ГУДСТАЙЛ" выслали мне щетку для мытья окон, которая не соответствует тому, что мне обещали, Кроме того она вся поцарапанная. Как мне вернуть деньги 2650 рублей? Телефонов горячей линии у них нет, не могу нигде найти. Не в первый раз убеждаюсь, что это подлый обман. Я не против платить деньги за то, что нужно, Как постоянный клиент я пользуюсь популярностью, но обманывать не надо.

Ответ юриста:

Здравствуйте, в вашем случае речь о наличии недостатков, соответственно руководствоваться следует ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или же обмена на качественный или же ремонта за счет продавца. Направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, прикладывайте акт, который вы должны были составить в почтовому отделении на предмет наличия недостатков и подписанный свидетелями. Возврат денег в течении 10 дней после получения претензии указанным вами способом. При игнорировании обращайтесь в суд по месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Если доказательства получения некачественного товара есть, вы можете требовать компенсацию морального вреда, штраф по ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, судебные расходы. Юридический адрес организации вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону нахождению. Другое дело, что не всегда есть возможность реально получить денежные средства, если организация является фиктивной, у нее нет имущества, счетов. Если описанная ситуация носит массовый характер, то возможно организация создана в целях подобных мошеннических действий и обратиться следует в полицию с соответствующим заявлением. Всего доброго.