Поиск

Покупка товара, не соответствующего договору, в интернет-магазине

Добрый день, на электронном сайте интернета магазина увидел рекламу по сниженным ценам в связи распродажей товара, так же на их сайте были вывешены все сертификаты и гарантийное обязательство на товар, при общении подтверждения заказа были менеджером по телефону принятия заказов на товар заверения, что товар будет соответствовать тому что указано на сайте в рекламе. По прибытию на почту и оплаты товара и почтовых расходов мною было сфотографировано начальные этапы получения посылки, вскрытия и наличия вложенного товара, который как оказалось далек и по качеству и соответствию рекламному образцу, звонок менеджеру, кто принимал от меня подтверждения товара общаться отказался сразу же, когда я озвучил о данном подмене товара, как и куда обращаться для возврата в магазин данного мне совсем не нужного товара и возврата денег.

Ответ юриста:

Здравствуйте, если речь идет о мошенничестве, следует обратиться в полицию, предварительно следует проверить наличие информации о регистрации продавца в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, а также отзывы о его деятельности, давность существования на потребительском рынке. Если же полиция сочтет, что спор находится в рамках гражданского права, вам откажут в возбуждении уголовного дела и вам откажут. Отказ может быть обжалован в прокуратуру, если вы не согласны с ним. Если заявление будет принято, возбуждено уголовное дело, вы будете признаны потерпевшим, соответственно в рамках уголовного дела сможете взыскать причиненный материальный ущерб. Либо вы можете обратиться первоначально с претензий к продавцу и требованием вернуть денежные средства за товар в соответствии со ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" - предоставление недостоверной информации о товаре ( должны быть доказательства, у вас их, как понимаю, нет, о том, что заказан был именно конкретный товар с определенными характеристиками - договор, чеки, квитанции, переписка и затем уже доказательства того, что получен был иной товар - акт с подписями свидетелей, фотографии). Если никаких доказательств получения товара, не соответствующего договору, у вас нет, вы можете отказаться от товара по стандартной статье, так как он приобретен в интернет магазине действует ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Соответственно есть 7 дней с даты получения на отказ от товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении. А, если при доставке не сообщили в письменной форме о том, что такой отказ возможен, то можете отказаться от товара в течении 3-х месяцев с даты получения товара. При отказе, игнорировании ваших требований, вы можете обратиться в суд, государственная пошлина по иска о защите прав потребителей, потребителями не уплачивается. У вас есть право выбора подсудности - по месту регистрации, по юридическому адресу продавца, филиала, из деятельности которого вытекает спор. Может быть заявлено требование о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими деньгами, судебные расходы, компенсация морального вреда в разумных пределах в зависимости от понесенных нравственных и физических страданий, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Надеюсь мои разъяснения помогут вам разобраться в ситуации. Всего доброго.