Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Перепутали посылки при отправке по почте

Вместо одного товара получил другой, причем на посылке две квитанции из одного почтового отделения, но разные адреса и на разных получателей. Отправитель говорит, что это мои проблемы так, как я оплатил товар, а они якобы отправили то, что положено и не имеют отношения к другой квитанции, потому, что она от другого отправителя. Но как два разных отправителя могут одну посылку послать в разные города и разным людям, у одной стоимость 262р у другой 13800, получилось что за фен я заплатил 13800р?

Ответ юриста:

Добрый день. Не совсем ясна ваша ситуация, остается много вопросов. К примеру, почему вы оплатили посылку на сумму 13800 рублей, если изначально заказ был оформлен на сумму 262 рубля, согласитесь разница не в 100 рублей, а в несколько тысяч. Вы указываете, что на посылке было прикреплено две квитанции на разных получателей. Получается, что вы получили посылку по квитанции на свое имя, в которой была указана сумма 13800 рублей, и вы с этим согласились. В противном случае сотрудник почты просто не мог бы вам выдать посылку, если бы ваши паспортные данные не соответствовали данным, указанным в квитанции. Если человек ждет заказ на сумму 262 рубля, то он не будет оплачивать отправление на сумму, во много раз превышающую эту цифру. Кроме этого, как именно вы приобрели фен, через интернет-магазин или у частного лица. Если заказ был оформлен через интернет магазин, то необходимо сделать скриншоты страниц с товаром, его описанием, указанием цены, скриншот страницы с подтверждением заказа, его условиями, возможно, сохранилась переписка с продавцом, подтверждающая, что именно вы заказали, стоимость. В данной ситуации трудно что-либо вам советовать, так как на настоящий момент вы посылку получили, оплатили, претензий на почте не высказали. Что касается двух квитанций на одной посылке, то тут могла иметь место ошибка со стороны сотрудника почты, но если у вас возникли сомнения еще при получении отправления, необходимо было сразу же после оплаты вскрыть посылку, составить акт в присутствии сотрудников почты относительно содержимого посылки, вот после этого можно было бы предъявлять какие-то претензии продавцу. Всего доброго.