Поиск

Ответственность за отказ от товара

Здравствуйте! Заказала по интернету бюстгальтер, когда со мной связался оператор насчёт подтверждения заказа, я подтвердила. Девушка задала вопрос "Беру ли я на себя ответственность забрать товар на почте". Я ответила, что да, беру ответственность. Спустя некоторое время мне звонят и говорят "заберите товар с почты". Я решила отказаться от покупки данного товара. И сказала им об этом. Сейчас мне пришла смс: "Необходимо забрать заказ с почты до 10.06.2017. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные расходы". Действительно ли они могут подать в суд? Ведь я документально нигде не расписывалась.

Ответ юриста:

Здравствуйте, в первую очередь, следует учитывать, что договор купли-продажи не заключается по телефону, поэтому предъявление к вам каких-либо претензий, обозначенных в сообщении невозможно. Однако, если даже предположить, что все же вы заказали товар, вы имеете право отказаться от него в любой момент на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", если он еще не получен вами, а также в течении 7 дней с даты получения. Однако учитывая настойчивость фирмы, не стоит товар получать, очень велика вероятность получения товара не соответствующего размера, качества и прочим характеристикам, что очень распространено. Если вы отказ осуществлялся согласно вышеуказанной статьи, то все, что мог требовать продавец - оплатить расходы на доставку товара обратно от вас к нему, однако учитывая, что заказ ни чем не подтвержден, осуществлялся по телефону, можете не реагировать на претензии, если они продолжатся. Сообщите о праве потребителя от товара отказаться, укажите на то, что договор не заключался, даже аудиозапись в указанном случае не может являться доказательством. Надеюсь разъяснения будут вам полезны в решении возникшем споре с продавцом. Всего доброго.