Отсутствие нужного товара в заказе
Здравствуйте, заказал в интернет магазине часы, к ним в подарок шёл портмоне. Получил заказ, в нем не оказалось часов, пришёл только портмоне и не тот который был обещан, позвонили в фирму отправителя, они направили нас на этот сайт, больше после этого не можем с ними связаться. Как нам вернуть деньги за заказ или получить заказ полностью? Оплатили покупку до получения, а проверить или вернуть возможности нет.
Ответ юриста:
Здравствуйте, нужны доказательства того, что вы заказали именно данный товар, и в соответствии с условиями вашего договора, обещали именно определенный подарок. В этом случае возможно расторжение договора на основании положений ст. 10, 12 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что вам предоставили недостоверную информацию о нем. Соответственно нужны и доказательства того, что получили товар, который не соответствовал заказу, среди таких доказательств - фотографии, свидетельские показания, акт об открытии посылки, составленный в присутствии свидетелей, а также подписанный сотрудниками почты и руководителем почтового отделения. В этом случае вы можете требовать вернуть вам денежные средства, а также любые сопутствующие расходы, убытки, вызванные нарушением ваших прав со стороны продавца. Направляйте претензию по юридическому адресу организации, можете сделать это заказным письмом с уведомлением и описью, чтобы зафиксировать факт отправки. Далее при отказе или отсутствии ответа( вам нужно приложить выписку по банковской карте, на которую перечислить денежные средства), обращайтесь в суд по месту регистрации, ваше преимущество в том, что не требуется платить государственную пошлину. Дополнительно вы вправе потребовать штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Всего доброго.