Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Отравление продуктами питания

Здравствуйте, я купила 2 дня назад ребёнку шоколадку баунти. Через три часа у ребёнка заболел живот. Я обратилась в больницу нам поставили укол, и выписали лекарственные препараты. Сказали у нас отравление,я пошла в магазин и связалась с хозяином он приехал на следующий день и купил нам препараты,нечего не вернул за шоколадку по поводу морального ущерба сказал перезвоню и пропал. Чека у меня нет есть списание с карты и СМС на телефоне о оплате. Шоколадку оказалась просрочена на 11 месяцев и 24 дня. Ребёнку 2.4 что,делать? Покупка была 30 июня я могу куда то пожаловаться?

Ответ юриста:

Здравствуйте, с жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор, подать жалобу лично с отметкой о получении, датой, подписью, направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или подать через специальную форму на официальном сайте. К хозяину магазина вы можете обратиться с претензией, факт подачи претензии фиксировать, способом, описанным выше для подачи жалобы в Роспотребнадзор. Если ваша единственная цель получить денежные средства за некачественный товар, учитывая, что лекарства вам были приобретены, полагаю, что проблем с возвратом денежных средств не возникнет. Кроме того, вы вправе требовать продавца возместить вам любые убытки, которые возникли по его вине. Если после вашей претензии он не отреагирует, обращайтесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В том числе вы вправе требовать возместить материальный ущерб, компенсировать моральный вред, а также взыскать в свою пользу штраф, неустойку, судебные расходы ( ст. 13, 15, 17, 18, 22,23 Закона "О защите прав потребителей"). Всего доброго.