Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Отказ в расторжении договора

Здравствуйте. Вчера 09.03.17 примерно в 15-00 приехали на дом два молодых человека, каким-то образом уговорили пенсионерку на пластиковые окна заключили с ней договор, правда банковский договор (кредитный) подписать она не успела -сумма за 2 маленьких окошка обошлась бы пенсионерке в 100000 за три года! Сегодня товарищи приехали в 12-00 закончить формальности и на просьбу пенсионерки расторгнуть договор отказались мотивируя тем, что их компания понесла убытки и требуют неустойку, причём ехать придётся из района в обл.центр , а это более 300 км уточню с момента их первого визита прошло менее суток.

Ответ юриста:

Здравствуйте, ситуация решается довольно просто. Ваша пенсионерка - потребитель и соответственно согласно ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" она имеет право в любой момент расторгнуть договор на оказание услуг без причин. Никаких штрафов, неустоек и подобных удержаний быть не может, то, что кредитный договор не подписан очень важно, иначе разорвать отношения было бы в несколько раз сложнее. При расторжении договора, если, допустим, пенсионерка, оплатила услуги, обязаны все деньги вернуть за вычетом фактических расходов, которые понесены в связи с оказанием услуг по договору. При этом исполнитель обязан обосновать свои расходы ( например, он закупил материал, который нигде не сможет больше использовать в связи с его индивидуально-определенными признаками). Однако, в вашем случае прошел всего один день, никаких расходов быть не может. К тому же, как я понимаю, пенсионерка не успела ничего оплатить, так как оплата должна была производиться посредством денежных средств в рамках кредитного договора. На данный момент, во-первых, пенсионерка может больше не пускать "молодых людей" в квартиру, учитывая их агрессивное поведение, а также требования о мифических неустойках. А также направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или еще лучше телеграммой с уведомлением отказ от услуг организации, сославшись на ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". Достаточно указать, что я, __(фио) отказываюсь от услуг исполнителя___(наименование организации) по договору от __ (дата) №___. Направлять по юридическому адресу организации или адресу, указанному в двухстороннем договоре. Ей не могут отказать в расторжении, это не в компетенции исполнителя, она имеет право на односторонне расторжение по собственному желанию, достаточно направить уведомление и сохранить доказательства отправки. На возможные устные претензии, запугивания реагировать не стоит, если такое произойдет, пусть сообщит, что все разговоры записывает и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. Всего доброго.