Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Отказ продавца в замене некачественной "мыши" для компьютера

Здравствуйте. Купил мышку в магазине Эльдорадо. Мышь имеет собственный софт, который был закачен мной с официального сайта мыши. Через четыре дня мышь просто выбилась и компьютер не не видит. Гарантия есть. Физических повреждений мыши нет. Но не принимают обратно в магазин, со словами ,,вы скачивали софт на свой страх и риск". Итог не рабочая мышь, гарантийный талон и на этом все. Что делать? Как добиться замены?

Ответ юриста:

Здравствуйте, вам нужно в письменной форме обратиться к продавцу с требованием о замене товара на качественный. Подавать в письменной форме в двух экземплярах, один передаете продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Можете при желании направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Руководствоваться следует ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", так вы имеете право на замену товара ( либо возврат денег), если в товаре возникли недостатки в течении гарантийного срока. Продавец обязан принять у вас товар, очень важно передавать его по акту передачи, в котором подробно описать внешний вид( товар не имеет царапин, не поврежден, поскольку не редко товар могут повредить уже после передачи продавцу), попросите продавца расписаться, экземпляр должен остаться у вас. Удовлетворить требования о возврате денег обязаны в течении 10 дней, о замене товара на аналогичный, но качественный, в течении 20 дней. Но продавец имеет право на проведение проверки качества, а при наличии спора ( как в вашем случае) обязан за свой счет провести экспертизу и по ее результатам принять решение. При просрочке указанных сроков, у вас есть право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если вам в итоге откажут или проигнорируют требования, обращайтесь в суд. У вас есть право на обращение по месту регистрации, государственную пошлину платить не нужно. Дополнительно вы имеете право на компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, судебные расходы на оплату услуг представителя. Кстати, отмечу, что вам придется провести независимую экспертизу ( ее стоимость включите в исковые требования, сохраняйте квитанцию), либо заявить ходатайство о проведении экспертизы в суде. Всего доброго.