Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Отказ присутствовать на экспертизе товара

Добрый день! Позавчера приобрел в магазине наушники. Они оказались бракованными, один наушник играет тихо. Директор магазина сказал мол все хорошо играет (жена отдавала). Двое молодых людей слушали и согласились что тише. Он забрал на "экспертизу" причем мне не дали на ней присутствовать. Он сказал, что там и слушать не будут, мол все хорошо. Вопрос - какие мои дальнейшие шаги?

Ответ юриста:

Здравствуйте, вам следует в письменной форме обратиться к руководителю магазина с требование о возврате денежных средств за некачественный товар, опираясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Претензию передавайте в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения, если требование о возврате денег, обязаны удовлетворить в течении 10 дней. Проведение экспертизы не обязательная процедура, продавец может удовлетворить ваши требования при обращении, но, если он полагает, что недостатков нет или не уверен в природе их возникновения, он обязан ее провести за свой счет. На экспертизе вы имеете полное право присутствовать, но все ваши устные претензии и заявления, как вы понимаете, могут быть проигнорированы. Поэтому о желании присутствовать на экспертизе следует заявить сразу же, подавая претензию. Если вы этого не сделали, и ее уже провели, сейчас настаивать на этом поздно. Если результат экспертизы вас не удовлетворит, следует его потребовать в устной форме, либо письменный отказ продавца удовлетворять требования. Если ни то, ни другого нет, и продавец выдавать отказывается, как минимум у вас должен быть второй экземпляр претензии, указывающей на получение ее продавцом. Далее, если для вас это вопрос принципа, или стоимость наушников значительна, придется обращаться к независимому эксперту, получать заключение, а уже потом в суд. Дополнительно вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, судебные расходы. Всего доброго.