Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Отказ от товара, заказанного по телефону

Я заказала с интернет магазина косметическую маску могу ли я не забирать посылку если сомневаюсь в качестве посылки. Напоминаю посылка уже пришла. Посылка находится там 25 дней ( на почте ) они мне звонят и угрожают судом. Что делать?Могут ли они подать в суд. Я никаких документов не подписывала. Заказ был осуществлен по телефону. Подскажите пожалуйста как поступить. Спасибо.

Ответ юриста:

Здравствуйте, можете не забирать посылку, поскольку у вас есть такое право в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в любом момент до передачи товара вам, а также в течении 7 дней после передачи ( в некоторых случаях до трех месяцев). Для угроз нет оснований еще и потому, что заказ был осуществлен по телефону, такой вид заключения сделок не предусмотрен. Поэтому вам не о чем переживать, оснований для предъявления претензий нет. Назойливые продавцу действуют методами схожими с коллекторами, вы можете просто игнорировать их звонки, либо попробовать предупредить о том, что осуществляете запись разговора и намерены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. А также при продолжении звонков, в суд с иском о компенсации морального вреда, уверена это поможет. Всего доброго.