Поиск

Отказ от телефона после повторного возникновения недостатков

Добрый день! Телефон уже второй раз ломается. В первый раз отремонтировали по гарантии.Но после этого он барахлил. Потребовал вернуть деньги. Отказались ссылаясь на то, что дефект не повторяющийся поэтому только ремонт. Теперь же дефект повторился спустя 4 месяца. На ремонт 2 раз его сдавать и ждать месяц я не хочу. Могу ли я вернуть денежные средства потраченные на данный мобильный телефон?

Ответ юриста:

Здравствуйте, в данном случае вы можете руководствоваться положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", соответственно вы праве требовать денежные средства за технически сложный товар, а именно таковым является ваш телефон, учитывая, что недостаток проявился повторно после его устранения ,соответственно недостаток является существенным. Смотрите определение в преамбуле закона. Но нужно сразу же подготовить претензию продавцу и акт приема передачи товара. В претензии указать требование о возврате денежных средств в связи с существенностью недостатка, претензию подавать в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направить заказным письмом, телеграммой с уведомлением и описью вложения. Срок удовлетворения требований 10 дней с даты получения претензии. Причем, продавец вправе удовлетворить ваши требования, не проведя проверку качества или после его проведения. Проверка качество - его право, а вот, если у продавца есть сомнения в причинах возникновения недостатков, полагает, что вы являетесь виновником его возникновения. он обязан провести экспертизу за свой счет. И все также уложиться в 10 дней. При нарушении сроков, вы вправе требовать неустойку, ее размер 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, исчисляется со дня нарушения сроков (с 11 дня) до дня добровольного удовлетворения требований или удовлетворения требований в судебном порядке. Если же, к примеру, недостатки не будут обнаружены, вы вправе обратиться к независимому экспертизу и на основе результатов заключения обратиться в суд, то же и в том случае, если ваши требования проигнорируют или же откажут в удовлетворении требований. Обратиться вы можете в суд по месту регистрации, или же по месту заключения договора, юридическому адресу организации-продавца. У вас есть право требовать компенсацию морального вреда, судебные расходы, штраф в соответствии со ст. 13 Закона, любые убытки, которые возникли по вине продавца. Всего доброго.