Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Отказ косметическим салоном в услугах клиенту

Добрый день! У меня к вам вопрос. Я регулярно посещала косметический салон по поводу ухода за лицом. После очередной процедуры по поводу плазмолифтинга, меня не устроил забор взятия крови из вены и я сделала замечание, после этого мне отказали в дальнейшем приеме и отказали даже моим детям! А мне необходимо именно эта клиника так, как там используют нужную для меня косметику что делать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, на каком основании вам отказали в дальнейшем приеме, не совсем понятно. Наверняка процедуры плазмолифтинга были вами оплачены, составлен договор оказания услуг. В настоящее время, если вам отказывают беспричинно, лишь на том основании, что вы сделали замечание работнику, который производил забор крови из вены, составьте письменную претензию и предоставьте ее администрации данного салона. Вы как потребитель имеете право на получение качественных услуг в салоне. Так как речь идет, прежде всего, о безопасности вашего здоровья, то вы имеете полное право указать сотруднику на то, что процедура была проведена не совсем корректно, а салон, который дорожит своей репутацией и клиентами должен принять меры по недопущению таких ситуаций в дальнейшем и учесть ваши замечания. Отказывать вам в дальнейшем приеме как минимум не профессионально, а кроме того, противоречит нормам Закона «О защите прав потребителей». Так согласно ст. 29 данного закона если вами были обнаружены недостатки при оказании услуги вы имеете право по своему выбору требовать от салона устранения недостатков, уменьшения цены за оказанную услугу, кроме того, вы имеете право требовать выплаты вам неустойки за нарушение срока оказания услуги. Рекомендую вам составить письменную претензию руководству салона и показать свое намерение обращаться за защитой нарушенных прав в суд, в том случае если ваш вопрос не будет решен положительно. Всего доброго.