Ошибочный онлайн-перевод на карту
Здравствуйте, есть вопрос, я вот перевел деньги онлайн на карту, но ошибся одной цифрой и перевел на не существующюю карту, можно ли вернуть сумма довольна крупная? Перевод был просто с сайта выводил деньги автоматизированно и ошибся с номером карты, хотел узнать владельца, но выдает не корректный номер карты в Сбербанке онлайн в банке, ничего не сказали по этому поводу, а на сайте нельзя отменить, платеж автоматизированно работает.
Ответ юриста:
Здравствуйте, если обращаться в Сбербанк, то в письменной форме, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо в двух экземплярах, подать лично, с отметкой о получении, датой, подписью на вашем экземпляре. Однако, исходя из ваших пояснений, здесь нужно разбираться не со Сбербанком, а с администрацией сайта, осуществившей перевод. Так, если карта не существует, то и платеж не должен был пройти, соответственно денежные средства должны вернуться на ваш виртуальный онлайн-счет. Иного варианта просто нет, т.е., если денежные средства ушли на не корректный счет, они вернутся назад, попробуйте написать официальное письмо администрации ресурса по этому поводу. Если же номер карты вполне действующий и существует реальны владелец расчетного счета, на который ушли денежные средства, опять же разбираться следует с участием и администрации ресурса и Сбербанком, если денежные средства не удастся вернуть, вы можете, зная данные владельца счета, взыскать с него денежные средства в рамках неосновательного обогащения в судебном порядке. Обратиться в суд следует, руководствуясь общими правилами подсудности. Однако у вас должны быть доказательства того, что денежные средства принадлежали вам и, что они ошибочно переведены на счет другого физического/юридического лица. Это, как минимум, заверенные скриншоты страниц с ресурса, заверяются нотариальным образом, выписка по счету, данные по вашему счету, подтверждение, что вы его владелец, иные доказательства, которые вы можете предоставить. Всего доброго.