Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Обман в интернет-магазине

Я заказал рюкзак в магазине, швейцарский рюкзак, а прислали не тот товар и обещали часы в подарок, тоже не прислали, помогите решить этот вопрос с вашей помощью или я буду судиться с ними. Помогите решить все без суда, иначе просто я не знаю все будет прискорбно для них, я думаю вы сможете им помочь.

Ответ юриста:

Здравствуйте, если вам пришел не тот товар, который вы заказывали, ваши действия следующие: - пишите претензию в произвольной форме на юридический адрес организации со ссылкой на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что вам был прислан товар, не соответствующий договору, изначально предоставленной информации. - приложите доказательства, подтверждающие ваши доводы ( фотоматериалы, акт вскрытия посылки на почте, подписанный свидетелями, работниками почты). - укажите способ возврата, приложите выписку по счету. - направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо можете подать в представительство организации в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. В претензии укажите способ возврата, сроки возврата - 7 дней в соответствии со ст. 314 ГК РФ. Если по прошествии срока денежные средства не будут возвращены, вы можете обратиться в суд по месту регистрации, без уплаты государственной пошлины. В суде вы вправе требовать возврат денежных средств, убытки, причиненные действием продавца, судебные расходы, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований. Важно, чтобы у вас были доказательства получения товара, не соответствующего договору. Если доказательств нет, вы можете отказаться от товара на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", не указывая причин, главное, чтобы товар не был в употреблении. В этом случае из возвращаемой стоимости товара имеют право вычесть расходы на доставку товара от вас продавцу, они должны быть подтверждены. Всего доброго.