Обман в интернет магазине, доставка бинокля
На сайте заказывал бинокль Kanon 60х60 с часами Swiss Army в подарок стоимостью 2990 р. Получаю заказ, оплачивая наложным платежом, скрываю и извините меня, матерюь, Бинокль BRESSER? 12х30, красная цена которого в магазине 750 руб. и никаких часов и кожаного чехла для бинокля, который заказывал. Заказ выполнял Отправитель: ООО "ПостСервис" (для ООО " Солекс") ая 174 140961 ОПС Московская АСЦ.
Ответ юриста:
Здравствуйте, действительно ваши права нарушены, но вернуть денежные средства будет практически невозможно, подобных вашей ситуаций много, и, как правило у потребителя отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие, что был заказан определенный товар, а получен иной, вероятнее всего и у вас нет договора купли-продажи. Странно, что вы рассчитывали получить качественный товар, соответствующий договору, заказывая его по явно не соответствующей стоимости. На данный момент можно написать заявление в полицию по факту мошенничества, но состав преступления доказать невозможно, вам откажут, поскольку спор находится в гражданско-правовом поле. Далее вы можете направить продавцу претензию в соответствии со ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" - предоставление недостоверной информации о товаре, если у вас есть доказательства того, что товар не соответствует договоренности - договор, переписка, условия на сайте продавца, акт получения товара, подписанный работниками почты, руководителем почтового отделения, видеозаписи, аудиозаписи, фотографии, соответствующие положениями ст. 77 ГПК РФ. Если ничего нет, то можете отказаться на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", здесь уже товар не должен быть в употреблении, сохранены его потребительские свойства, бирки, ярлыки. Отказ возможен в течении 7 дней с даты передачи, либо в течении трех месяцев, если не сообщена в письменной форме информация о возможности отказа при доставке товара, описанная выше. В данном случае следует не претензию, а уведомление направлять. При желании можете обратиться в суд, в том случае, если ваши требования будут проигнорированы, если передаете товар продавцу для осмотра по его требованию, либо при изъявлении им желания вернуть деньги, делайте это по акту приема-передачу курьеру, либо в представительстве продавца, либо при свидетелях составляйте опись вложения, если направляете товар посылкой. Всего доброго.