Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Нейтрализация этических конфликтов при заказе аутсорсинговых услуг

Делая выбор в пользу аутсорсинга, бизнесмен предвкушает выгоду. Солидные предприниматели при заключении контракта даже приглашают юриста, чтобы все пункты были тщательно предусмотрены. Однако один важнейший нюанс зачастую остается нерассмотренным. Речь идет об этических конфликтах, которые необходимо нейтрализовать сразу.

Нейтрализация этических конфликтов при заказе аутсорсинговых услугСотрудники интернет-портала http://vbuh.spb.ru/ (бухгалтерский аутсорсинг) рассказывают, что именно этот критерий порой оказываете решающее влияние.

Вот четыре способа предупреждения или нейтрализации губительного для предприятия этического конфликта.


1. Заранее позаботиться о конфиденциальности

Пропишите в договоре пункт, что исполнитель не имеет права разглашать информацию, которая касается финансовых дел заказчика. Аутсорсинговые компании ведут дела с несколькими клиентами одновременно. Среди заказчиков попадаются бизнесмены, являющиеся прямыми конкурентами друг другу. Любое разглашение информации обеспечивает преимущества одному предпринимателю над другим. Таких ситуаций следует избегать. Прописанный в контракте пункт относительно конфиденциальности позволяет в случае разглашения информации обратиться в суд и возместить ущерб.



2. Выбирать аутсорсера, который не работает с конкурентами

Вы вправе потребовать от исполнителя информацию о том, с кем именно он сотрудничает. Исполнитель, заинтересованный в плодотворном сотрудничестве, не будет лукавить и скажет, кто является его партнером. Никогда не выбирайте аутсорсера, который работает с прямым конкурентом! Вы как минимум рискуете. Если Вы думаете, что с помощью такого партнера можно обеспечить перевес над конкурентом, глубоко заблуждаетесь. Хотя бы потому, что соперник думает об этом же.

3. Подумайте о штатных сотрудниках

Наметился быстрый рост предприятия? Тогда не нагружайте аутсорсера дополнительно. Пора подумать о собственном штабе. На каком-то этапе развития начинаешь понимать, что аутсорсинговое обслуживание было своеобразным трамплином. Разрывать контракт не стоит, но и полностью доверять успешную компанию партнеру не нужно.

4. Исключите привязанность к аутсорсеру

Третий и четвертый пункты неразрывно связаны. Вы не должны полностью зависеть от решений сторонней компании. Подумайте о путях отхода в случае:

  • Некачественного выполнения услуг.
  • Появления информации о том, что исполнитель работает с конкурентами.
  • Изменения цен на аутсорсинговые услуги.
  • Быстрого роста предприятия.

Пути отхода следующие: переход к другой компании-аутсорсеру, либо наем штатных сотрудников.