Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Нерабочий б/у товар

Скажите вчера купил телефон в ломбарде оказали, что не рабочий! сегодня вернуть отказались! Что мне делать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, не смотря на то, что телефон является поддержанным товаром, вы имеете право на предъявление требований о возврате денег, обмене на аналогичный качественный товар, а также на иные требований, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если вам при продаже в письменной форме не сообщили о наличии недостатков в товаре. Т.е., если вы покупали рабочий телефон, а он оказался не пригодный для использования по назначению, следует обратиться к продавцу. Но не в устной, а письменной форме, ломбард несет всю ответственность, предусмотренную Законом "О защите прав потребителей". Заявление подавайте в письменной форме в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, при желании можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течении 10 дней деньги должны вернуть, в течении 20 дней, если вы просите о замене товара. Причем продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если есть спор о наличии недостатков, а он есть. Главное, чтобы у вас были доказательства направления продавцу претензии. При отказе или игнорировании обращайтесь в суд, вы вправе требовать компенсации морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы, неустойку в размере 1% от стоимости товара. Государственная пошлина взыскивается с продавца, вам ее оплачивать при подаче искового заявления не нужно. Кроме того, возможно придется провести независимую экспертизу, чеки об оплате услуг эксперта сохраняйте, так как вы можете все расходы взыскать с продавца. Всего доброго.