Поиск

Ненадлежащая информация о товаре, приобретенного в ООО "Юс - плюс"

Заказал видеорегистратор с антирадаром 3 в 1,за 5290 рублей, но когда пришел заказ и я его оплатил, то в посылке обнаружил не то что заказывал, а какой-то китайский старой модели видеорегистратор, как мне вернуть деньги за мой заказ, отправитель ООО"ЮС Плюс" Федеральный клиент, с адреса а/я 2286,г.Мытищи, Московской обл.Указанные телефоны отправителя не отвечают, подскажите пожалуйста, как составить претензию, отправителю и как действовать далее, в чей адрес написать жалобу?

Ответ юриста:

Здравствуйте, описанная вами проблема довольно распространена, с соответствующими отзывами вы можете ознакомиться на просторах интернета. Вам следует первоначально направить претензию, составленную в произвольной форме, направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации, его вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону местонахождения ООО "Юс-плюс". Ссылаться в вашей ситуации следует на ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", требуйте вернуть денежные средства, уплаченные при покупке, возместить любые расходы, которые у вас возникли по вине продавца. Укажите срок удовлетворения требований и способ - возврат денежных средств на карту или личное получение, можете приложить выписку по банковскому счету. Если в указанный срок - 7 дней с даты получения претензии в соответствии со ст. 314 ГК РФ - денежные средства не поступят, вам следует обратиться в суд. Сделать это вы можете по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Потребитель вправе помимо денежных средств за покупку, требовать возмещение убытков, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, судебные расходы. Добавлю, что отказ по ст. 12 Закона применим в том случае, если у вас есть доказательства того, что заказ определенный товар, а получен совершенно другой товар, среди таких доказательств могут быть условия договора. переписка с продавцом, свидетельские показания, акт вскрытия посылки, составленный при доставке товара, подписанный свидетелями, работниками почты. Если же таких доказательств нет, что часто бывает при оформлении заказа по телефону, возможен отказ в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", для него не требуется причин, вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с даты доставки, а, если о такой возможности вас не уведомили, то в течении трех месяцев с даты получения товара. Единственный минус - продавец имеет право удержать стоимость доставки товара от вас к продавцу, но он ее должен обосновать документально - вы в свою очередь вправе не согласится. Всего доброго.