Поиск

Некачественный товар в посылке

Здравствуйте,Алексей! Я сегодня выкупила посылку с армейскими часами от ООО"ЮС Плюс" Федиральный клиент", а/я г. Мытище, Москоской области.Индекс 141 020. Заплатив деньги, я сразу открыла посылку и обнаружила дефект - большая стрелка на часах качалась. Я хотела сразу отправить назад, но сотрудники отговорили, сказав, что так я потраченных своих денег не получу назад.Что делать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, часы технически сложный товар, а значит потребовать возврат денег вы можете только в течении 15 дней с даты покупки согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей, тоже и в отношении замены товара. По истечении указанного срока можете претендовать только на ремонт, исключение наличие существенного недостатка, нарушение сроков ремонта, повторное нахождение в ремонте в течении одного гарантийного года. Все требования следует предъявлять в письменной форме под роспись, если представительство продавца есть в вашем городе, либо направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также важно было зафиксировать наличие недостатков соответствующим актом, который составляется при вскрытии товара в присутствии сотрудников почты и подписывается начальником почтового отделения, сотрудником, вами. Главное в указанный срок направить заявление об отказе от товара, а товар можно передать и позже ( по акту приема - передачи). Если деньги не будут возвращены в течении 10 дней ( возврат денег), либо в течении 20 дней (замена товара), вы вправе обратиться в суд, потребовать возврат денежных средств, убытков, которые возникли по вине продавца, в том числе оплата пересылки, а также компенсацию морального вреда ( в данном случае доказывать не требуется причинение), штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку, размер составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, судебные расходы. Судебные расходы складываются из оплаты услуг юриста на представление интересов в суде, а также стоимости независимой экспертизы. Всего доброго.