Поиск

Некачественный товар из интернет - магазина

ОО "НьюЛайф" г.Новосибирск, Федеральный клиент №020770 Добролюбова д.19- вчера получила часы мужские. Пришли без упаковки, (просто в коробке обычный почтовый конверт, который болтался свободно), без паспорта, без отметки о продаже, со вложенной памяткой потребителя. Рассыпались, как только их взяли в руки. Тут же отвалился ремешок. Завод не работает, только передвигает стрелки. Убедили меня, что стоимость товара 2547 руб и плюс 2 тысячи бонусов. Хочу вернуть товар и получить обратно деньги и бонусы. Все, до копейки. Иначе обращусь в суд и взыщу за моральный ущерб. Готовила подарок ко дню рождения.

Ответ юриста:

Здравствуйте, учитывая, что вы получили некачественный товар, то руководствоваться следует положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Вы вправе обратиться с письменной претензией по юридическому адресу организации продавца, его вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по наименованию а региону нахождения. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Вы вправе требовать вернуть денежные средства за товар ( если цена увеличилась, то требовать перерасчет), расходы, которые были вами понесены в связи с данной ситуацией ( например, почтовые расходы и прочие), либо требовать замены на аналогичный качественный товар, либо на иной товар, но, если он дороже, то с доплатой. Если продавец не отреагирует, то обращайтесь в суд по месту вашей регистрации, либо регистрации продавца, дополнительно имеете право на компенсацию морального вреда, судебные расходы, штраф в размере, определяемом ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ( срок удовлетворения требований 10 дней, соответственно с 11 дня и неустойка до дня удовлетворения требований добровольно или в судебном порядке). От уплаты государственной пошлины вы освобождены. Всего доброго.