Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Некачественный ремонт компьютера

Я сдал свою компьютер в сервис центр, допустим они проведут замену сломанного компонента, но он будет не качественным и сломается через месяц, можно будет вернуть деньги или бесплатный еще раз заменить деталь, и что нужно чтобы вернуть деньги.

Ответ юриста:

Здравствуйте, в этом случае вы вправе воспользоваться положениями ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", которая позволяет вам требовать с исполнителя безвозмездно устранить недостатки. А при отказе или же при наличии существенных недостатков, отказаться от услуг, потребовав вернуть деньги в полном объеме. Главное все претензии предъявляйте в письменной форме в двух экземплярах, один исполнителю -организации, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью. Можете направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При отказе вернуть деньги, вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями, дополнительно имеете право на компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы - на оплату услуг исполнителя. При этом государственную пошлину вы оплачивать не должны, данная обязанность на исполнителе. Но сумм иска рекомендую указать в верхней части искового заявления, прежде всего, это необходимо и для того, чтобы определить подсудность ( мировой суд, районный суд). Но перед обращением в суд вам придется провести независимую экспертизу, заключение которой станет обоснованием ваших требований, в нем должно быть указано, что указанный компонент не является качественным. При этом у вас должны быть доказательства от исполнителя ( акт о произведенном ремонте), которые подтверждают, что был заменен именно он. Стоимости экспертизы также может быть взыскана с исполнителя. Всего доброго.