Тел: 8 (800) 201-48-16


Поиск

Некачественный бинокль из интернет-магазина

Здравствуйте. Заказал бинокль canen со скидкой, стоил 10000 ...приобрёл за 3800 ....пришёл за неделю как и обещали, но какой то brezer в китайской упаковке ...и не совсем исправный..не исправен механизм системы приближения.. Такой можно найти и за 1500 в Екатеринбурге.и прошло уже около 10 дней. Что делать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, в вашем случае речь идет о некачественном товаре - ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а также о предоставлении недостоверной информации о товаре -ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". В обоих ситуациях у вас есть право на отказ от товара, проще отказаться по ст. 12 Закона, но она подходит только, если у вас есть доказательства того, что предоставлены недостоверные сведения о товаре, а именно договор с продавцом, переписка, иные доказательства, которые подтверждают, что вы заказывали конкретный товар. Также потребуются доказательства того, что пришел иной товар, среди них акт, составленный при открытии посылки с подписями свидетелей, видеосъемка, фотосъемка, приложенная к акту. Желательно, чтобы акт был составлен непосредственно на почте в присутствии работником почты, за их подписью, и за подписью руководителя почтового отделения. Если таких доказательств нет, то вы можете воспользоваться положениями ст. 18 Закона, т.е. отказаться от товара и потребовать вернуть деньги в связи с тем, что вам доставлен некачественный товар.Пишите претензию в произвольной форме, направляйте на юридический адрес продавца, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок для возврата 10 дней с даты получения претензии, в этот срок продавец должен уложиться с проверкой качества, экспертизой, если посчитаем нужным их произвести. Уточню проведение экспертизы за счет продавца его обязанность, если он не намерен возвращать денежные средства, уплаченные за товар, и соответственно считает, что недостатков нет или они возникли по вашей вине, а не по вине продавца, производителя либо по причинам, имевшим место до передачи товара продавцу. После отказа, игнорирования, обращайтесь в суд по месту регистрации,вы имеете право на обширные требования, в частности компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку, судебные расходы. Взыскать указанные денежные средства, если все указанное вами достоверно, не составит труда, однако на практике получить реально взысканные денежные средства весьма проблематично. Описанная вами ситуация напоминает мошеннические действия, когда посредством введения в заблуждение "продавец" получает ваши денежные средства, при этом вероятнее всего данный продавец даже не регистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. Если имеются признаки совершения преступления, следует обратиться в полицию с заявлением, если таких пострадавших, как вы много, речь явно идет о преступных действиях. В этом случае вы будете признаны потерпевшим и сможете в рамках уголовного дела взыскать материальный ущерб с виновного лица. Всего доброго.