Некачественный б/у товар
Здравствуйте, вчера купил в ломбарде сабвуфер, с продовцом его подключили все работает, но он издовал шумы посторонние, на что продавец сказал провода плохие просто, я купил новые провода все подключил в машине , но проблема осталась плюс ко всему нашол еще одну неисправность, сегодня приехал туда что бы вернуть товар, продовец подключил убедился что я не вру, сказал что отправим на диагностику и неивесно когда позвонят, но я хочу вернуть деньги за товар , а мне кажется они не согласятся на это. Что мне делать? а еще он мне давал как бы гарантию на подключение 5 дней
Ответ юриста:
Здравствуйте, не смотря на то, что товар б/у, при этом при приобретении товара продавец не предупредил вас о наличии недостатков конкретных, вы вправе руководствоваться ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и потребовать альтернативно либо возврат денег, либо обмен на качественный товар, либо ремонт безвозмездно. Но не забудьте подать свои письменные претензии в двух экземплярах, один передаете продавцу в ломбарде, второй остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. И помните, что по требованию о возврате денег у продавца есть 10 дней на возврат денег, причем именно в указанный срок он должен уложиться и с проведением проверки качества ( диагностика товара), экспертизы товара. Проведение экспертизы - его обязанность, если возникает сомнение в причинах возникновения недостатков, иными словами, если вы утверждаете, что в недостатках виноват продавец - возникли до передачи товара вам, а продавец утверждает обратное либо полагает, что недостатков нет, он обязан за свой счет провести экспертизу. Если по истечении указанного срока, деньги не вернут, проигнорировав или отказав в удовлетворении требований, вы можете обратиться в суд и взыскать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку, судебные расходы. Всего доброго.