Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Некачественные стоматологические услуги

Добрый день! Вопрос: имеет место халатность в предоставлении стоматологической услуги. Но! нет документов, подтверждающих данный факт и факт услуги, как таковой. Врач по рекомендации.

Ответ юриста:

Здравствуйте, то, что отсутствуют документы не лишает вас права на предъявление претензий к стоматологической клиники, вы можете при обращении в суд ссылаться на иные доказательства предоставления некачественных услуг. А опираться следует на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". На данный момент следует начать с юридически грамотной претензии, с описанием ситуации ( когда, кем, размер оплаты) были оказаны услуги, какие недостатки по вашему мнению имеют место и чем это подтверждается. Подать можете лично, например, администратору клиники, на вашем экземпляре попросите поставить отметку о получении, дату, подписью. Кстати, перед тем, как предъявлять претензию, попросите выдать вам документы о предоставленной услуги, если требование исполнят, это облегчит процесс доказывания самого факта оказания услуг в конкретной клиники и конкретным врачом. Если по истечении 10 дней с даты подачи претензии деньги не вернут( либо не исправят недостатки предоставленной услуги в зависимости от вашего требования) вы можете обратиться в суд. Вы можете и не направлять претензию, а сразу же обратиться в суд по месту жительства без уплаты государственной пошлины, однако в этом случае вы лишаетесь права на штраф в свою пользу, который, как правило, значителен и составляет половину от всех требований, удовлетворенных судом. Возможно придется обратиться в другую клинику для исправления недостатков и фиксации всех недостатков, которые имели место при оказании услуг при первом обращении, в дальнейшем вы можете выставить счет для оплаты понесенных расходов на исправление недостатков. Важно, что в суде вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, а, учитывая, что вы испытывали физические страдания, можно рассчитывать на удовлетворение ваших требований в заявленном размере. Причем доказывать факт причинения морального вреда в данном случае не нужно, поскольку спор в рамках защиты прав потребителей. Всего доброго.