Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Некачественные шторы, отказ в возврате денег

Купили мягкие шторы на веранду 6 штук через месяц порвалась первая в местах спайки .Позвонили продавцу,он сказал высылайте переделаем.Но потом сказал что мы сами её порвали и ничего переделывать не будет.Еще через неделю порвалась вторая.Хотели вернуть деньги за все шторы продавец говорит, что мы сами порвали и деньги возвращать не будет.Что делать?

Ответ юриста:

Здравствуйте, пишите продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо подается лично с отметкой о получении, датой, подписью. Претензию следует составить в произвольной форме, с указанием на недостатки, а также указать, где, когда был приобретен товар, какая сумма за него уплачена. А также требование о возврате денег или обмене в зависимости от вашего желания, руководствоваться следует ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и на нее же ссылаться. Требование о возврате денег удовлетворяется в течении 10 дней с даты получения претензии, об обмене товара в течении 20 дней, если продавец будет проводить экспертизу, если примет решение о возврате денег на основе результатов проверки качества, то в течении 7 дней. Товар продавцу передавайте на основе акта приема-передачи, в нем подробно опишите состояние товара, недостатки. Продавец за свой счет обязан провести экспертизу, если сомневается в причинах недостатков. Если отказывается или игнорирует, а также нарушает сроки удовлетворения требований, обращайтесь в суд, предварительно придется провести независимую экспертизу за свой счет. Однако в дальнейшем при удовлетворении исковых требований, вы сможете взыскать стоимость экспертизы с продавца, а также компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, судебные расходы. Обратиться в суд вы можете по месту своего жительства, оплачивать государственную пошлину не требуется, данная обязанность на продавце. Также, если понесены иные расходы в связи с продажей товара ненадлежащего качества, вы вправе их взыскать с продавца. Всего доброго.