Телефон: +7(985)891-19-29


Поиск
Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Reload Captcha

Некачественные часы из интернет-магазина

Я получил посылку с часами через Saport shop армейские часы AMST, открыл посылку, часы работают, но настраиваемый механизм не работает, то есть ни календарь, ни часы невозможно настроить, подсветка не горит, да и сами часы не те, что показаны в рекламном ролике - я прошу вас помочь мне получить нормальные заказанные мной часы, за ранее вам благодарен - остановите это шарлатанство.

Ответ юриста:

Здравствуйте, поскольку вы получили некачественный товар, то можете рассчитывать на обмен товара на аналогичный, но качественный. Так, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вам следует обратиться к продавцу с претензиями не позднее 15 дней с даты покупки ( получения посылки), если, естественно, хотите именно произвести обмен. Поскольку товар является технически сложным, по истечении указанного времени, только ремонта, а обмен возможен только при наличии существенных недостатков, нарушении сроков ремонта, установленных ст. 20 Закона. На данный момент направляйте по юридическому адресу продавца грамотную претензию с указанием требования, посредством заказного письма с уведомлением и описью вложения, можете продублировать по электронной почте. После истечения 20 дней с даты получения вашей претензии, продавец обязан удовлетворить требования, если замена не произведена, вы вправе требовать возместить вам неустойку, размер которой 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 21 дня после получения письменной претензии. Если переговоры с продавцом ни к чему не привели, то обращайтесь в суд по месту регистрации, требуйте дополнительно компенсировать моральный вред( в данной ситуации около 1000 рублей), штраф - половина от суммы удовлетворенных судом требований, судебные расходы, неустойку. Всего доброго.